АЗЫ НАУКИ УПРАВЛЕНИЯ

( Для тех, кто хочет добиться больших успехов в развитии своего бизнеса ).

на карту

на главную

      C переходом нашей страны на путь капитализации и хозрасчетных отношений, появлением в короткий срок новых хозяев своего дела, открытие множества маленьких и больших организаций, предприятий и офисов, торговых точек, кооперативов, короче малого и среднего бизнеса, очень остро встал вопрос умения управлять не только машинами, оборудованием, экономикой своего предприятия , но и людьми, подчиненными в процессе труда тем, кто стал владельцем (собственником) этих машин и оборудования или руководителем организации.

   В большинстве случаев новые командиры не имеют специального образования управленца, педагога, психолога и практики управления тоже совсем мало (или вообще нет). Появилась проблема организации, налаживания определенного порядка в деле хозяйствования, взаимоотношений между людьми, нравственно-психологического климата, дисциплины и ответственности, т.е всего того без чего немыслимо никакое дело, никакое производство, никакой бизнес. Имеется много случаев, когда бизнес сворачивался только из-за того, что его хозяин совершенно не мог управлять процессом и работающими у него людьми. Мучился сам и мучил людей. Дело не шло, сплошной раздрай и.... закрытие. Много фермеров, создавших в начале 90-х годов свои хозяйства, прекратили деятельность только потому, что не сумели управлять производством и налаживать отношения с людьми. Сейчас, с принятием Федеральных программ (особенно по селу), быстро начали создаваться небольшие кооперативы, ООО, товарищества и группы по совместной деятельности в сельхозпроизводстве. Кто-то же должен управлять ими, руководить членами коллектива, а готовых-то командиров опять нет. Все начинается сначала - набивание шишек, ошибки, недостатки организации, неумение планирования на перспективу, психологическая напряженка и как результат - плохо идет дело. Время требует делиться опытом, помочь людям советом и подсказать то о чем не ведали, никогда не пробовали, специальных знаний не получали.

   Автор этих строк имеет за плечами 42-х летний стаж управленческой работы, высшее педагогическое   (гуманитарного направления) и высшее управленческое образование. Последние 10 лет управляю частным производством, сельскохозяйственным бизнесом. Провалов, срывов и тупиковых ситуаций в организации производства, во взаимоотношениях членов коллектива не имеется, а морально-психологическая обстановка на уровне дружбы и товарищеской взаимопомощи.

   Практика капиталистического, да и социалистического производства доказала, что соотношение плохо налаженного дела и хорошо организованного производства 1:3. Это значит, хотите увеличить в 3 раза доходы вашего бизнеса - учитесь и будьте хорошим, толковым руководителем, порядочным человеком и  уважаемым (по человеческим качествам) бизнесменом. О том, что должен знать, уметь, чему научиться и как правильно обязан  себя вести руководитель любого ранга, мы и будем вести речь в этом разделе нашего сайта. ( Большинство из собственного, проверенного практикой опыта).

   Цель - в самой краткой форме, в виде тезисов, самое важное для практики работы с людьми, как памятку руководителю, изложить азы науки управления и человеческих отношений. 


Agro.Net.Ru - Аграрная баннерная сеть

Семейно-Домашняя баннерная сеть

 

  смотрим дальше

 на главную

на карту

29.11.2011

 

Hosted by uCoz